10 июн. 2014 г.

Вязальный флеш-моб ВЯЖЕМ ВСЕГДА! ВЯЖЕМ ВЕЗДЕ! Продолжение!

Продолжаю Вязальный флеш-моб!!!
Просматриваю исторические архивы и делюсь позитивом!
Оказывается что фотографий у меня очень мало где запечатлены моменты рукодельной нирваны.
Это поездка в Геленджик июнь 2006 года, смотрим телевизор (будем радио смотреть - телевизор слушать).


Май 2012 года, приезжала Наташа и Лариса из Самары на празднование 9 мая.
Ну и как без рукодельных посиделок?! Ну я рядом с вязанием сижу ))))

Вязальный лагерь в Адыгее 2012 года, организованный Тамарой! Тамара наше солнышко, позитив, улыбка, и невероятное количество кипучей энергии!

P.S. Продолжение следует ))) завтра будет отдых с вязанием в Италии!

7 комментариев :

  1. Ксюшка, ты супер!!!! и снова я засветилась :)
    Ох, не зря я этот флешмоб организовала :) столько пряитных воспоминаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусенька СПАСИБО тебе за эту встряску!!!!

      Удалить
    2. Класс! Смотрю и улыбаюсь. Тут и я тоже засветилась :) Адыгея, Волгоград, столько приятных моментов в моей жизни!
      Ксю, это мы с тобой еще почти не фоткаемся! А посиделки в Антикафе? Фото были интересно? По-моему кто-то фотографировал...

      Удалить
    3. Мариша, не все сразу - я потихонечку буду выкладывать, в хронологическом порядке ))))

      Удалить
  2. Ой! и меня показали, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, так здорово! спасибо, что делишься! Сижу улыбаюсь вместе с вами :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...