2 июл. 2014 г.

Усатые - хвостатые!

Хочу рассказать о моих любимицах, о пушистых хвостатиках. Моих "помошницах". Они и помогут когда на душе муторно, и дадут встряску набедокурив, и даже можно сказать спасут когда болею.
Вы уже наверное догадались что это сообщение я посвящаю домашним питомцам и любимицам - кошкам.
У меня их три - две мои и третья любимого.
Знакомьтесь:
Старшенькая Клеопатра (Клёпа, Клепундра, Заклёпка)))) Её я купили у бабушки на птичьем рынке в 2010 году. В коробке котят было семь или восемь, все лазили, пищали, суетились. И только это чудо сидело почти посередине и просто смотрела на меня. Думала что чисто чёрный котенок, а как потом оказалось тёмный шоколад с светлым подпушком и белым пятном на груди. Характер под стать имени - царица. Ну в общем стервочка.


Вторая Полька (Полундра, или Полька-растычка). Зашла в ветеринарную клинику за кормом старшенькой, а там котенок. Забралась мне на сапоги, лапки сложила и смотрит - типа я тебя выбрала и никуда ты не денешься. И уже три года живу под ее присмотром. Постоянно попадается на каких-нибудь проделках. Сама кошка довольно толстенькая - а бегает, носится, играется похлеще котенка.

И третья котейка Ксюшка. Уже полгода смотрю на нее и идея заняться валянием из кошачьей шерсти не выходит из головы - сплошной пух, тонкий и нежный. 

К моей печали Клёпка с милым не ужилась и пришлось ей переехать к моим родителям. Никогда не думала что кошка может быть ТАК ревнива.

2 комментария :

  1. О! вот они твои красавицы!!!!!!! а какое классное фото с теевизором!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Полька очень любит смотреть телевизор когда там показывают про животных или кулинарные программы ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...