1 дек. 2014 г.

Рукодельные гаджеты.

Наконец то мне пришел электронный счетчик рядов! Заказывала давно, да только получила в конце октября жуткий брелок в виде черепа с светящимися глазами - КОШМАР!
Оказалось логисты нечаянно перепутали товар ))))

Ну в общем счастливый день настал, посылочка пришла, и вот оно чудо помогающее облегчать жизнь вязальщице:
Чем он меня зацепил - ряды до тысячных можно считать, в механическом только до 99 рядов, а остальное нужно запомнить или записать. А беда если несколько проектов в работе )))
Попробую на сколько он удобен в работе на указательном пальце, не будет нитка за него цепляться? Ну если что, доработаю петелькой и крючком - не в первой ))))
Но с старым другом прощаться не думаю, он еще ой как пригодится.

8 комментариев :

  1. Ксюш, ух-ты! круть какая! а как он работает? надо после ряда на кнопку жать? или как-то автоматически считает, от взмаха руки?))) Опиши потом ощущения, как испытания проведешь )
    а у меня любимый дружок - счетчик Кловер), но такой синенький тоже есть в хозяйстве, мы ж натуры увлекающиеся, нам одного мало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера поэксперементировала - одела его на большой палец левой руки (на указательном как то не очень удобен). Кнопку жмешь сама )))), автоматом не переключается. Немного не привычно, но удобненько.
      Теперь вязать смогу до 99 999 рядов/петель )))))
      При отключении последние показания запоминает.
      Главное на него не садиться - а то можно нащелкать рядов/петель ооооогого ))))

      Удалить
  2. Ксюха, какой классный гаджет! Расскажи потом обязательно об его функциональности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока просто попробовала его на небольшой вещичке. Как раз надо о теплом платье подумать - вот и расскажу как пошло дело )))

      Удалить
  3. Раньше я собиралась купить механический, но теперь хочу электронный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобная вещь, только нужно к нему привыкнуть.)))

      Удалить
  4. Ух, а я даже не знала. что такое в принципе бывает, я вязать умею только лицо-изнанка и все! Но я рада что есть теперь такие полезные гаджеты для рукодельниц, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Наше спасение в подсчете про вязанных петелек и рядов ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...