25 февр. 2015 г.

Кулинарный конкурс "Дела сердечные"!

Участвовала в конкурсе на рукодельном сайте  WomenHobby Союз рукодельных сердец.
Заняла почетное третье место с рецептом  Скумбрия "Нежность для тебя и меня"
Хочу сказать большое спасибо организаторам Мариночке и Наташе за организацию и проведение конкурса.
По результатам я стала обладательницей призов: валентинки и деревянной ладошки с надписью (буду свои творения теперь фотографировать с ней )))))

и 10% на заказ надписи или игрушки в группе Hand Made with Love

4 комментария :

  1. Ксюха, поздравляю с бонзой!!! Очень теплые и душевные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! )))) это мой первый конкурс и первые подарки. Так приятно. А подарочки и рукодельные - это в двойне приятней.

      Удалить
  2. Мои поздравления и обнимашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариша!!! Одна из моих волшебниц-феечек!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...