16 февр. 2016 г.

Свитер по мотивам для Хохмачка.

Попросил меня Хохмачок связать ей свитер, точнее "тонко" намекнула - "Ой тётушка смотри какой прикольный ....." и прислала ссылку из моих же заметок )))). Ну так ненавязчиво, ни к чему не обязующе ....
Хохмачок - это моя племянница, хомячок+жучок= Хохмачок )))) ну вот как то так.
Девушке в мае уже 16 лет будет - мамадарагая, только из роддома принесли сверточек горластый!
Так вот, намек, прозрачный, свитер. ))) Модель выбрала красавицы мастерицы Даши Разживиной. Ох какие у Даши красивости! Зайдешь к ней и останешься.
Мда, свитер. Т.к. это будет сурпрайз пришлось провести разведку по тихому - какого цвета хочет, размер какой (за последний год девуля округлилась).
Ниточки покупала в магазине Вязь, Filaturo di pollonetit 2/30. сиреневые с белым, получается легкий меланжик. Нежность из 100% ягнятинки ))).  Ниточка тоненькая 1500м на 100г, вяжу в 4 сложения, основной узор на 3,5 Адди клик бамбуковые (не так резво соскальзывают петельки при первом же резком движении))).

Ну и конефно очередной мой бзик: вяжу сверху одной деталью регланом вывязывая горловину )))). Второй раз перевязываю очепятки ошибки то в прибавках то в рисунке. Ну ничего -  все равно будет по моему)).


PS Вот так и проходят наши вечера за вязанием свитера. Полька лежит на коленях тихонечко мурлыкает, делает вид что спииит, спит очень крепко😼. Пока перед носом не промелькнет ниточка, чудным образом тут же оказывающаяся в пасти и сама собой жующаяся😝))) Получает от меня по ушам и снова впадает в беспробудный сон.




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...