17 февр. 2017 г.

Возвращение Будулая))) Часть первая.

Почти год не заходила в блог. Много всего произошло за этот период. И хорошее было и не очень.
25 февраля 2016 не стало моей любимицы Полечки (Полундра, Полоска, Полька-растыка). Оказалось что у пушистика не было иммунитета, и 6 лет она прожила только потому что не выходила на улицу.


Тяжело мне было приходить домой и понимать что никто не встречает, не мурлыкает, не шкодничает. Надеюсь что ей хорошо за радугой))).


В 18 августа придя домой думала получу сердешный приступ - муж принес щенка, которого подобрал на дороге. Мама мия сколько на ней было блох!!!! собаки то самой столько не было!
Начались веселые денечки - гулять утром и вечером, днем муж выгуливал, Энергии у барбоса дуром, квартиру стала просто разносить в щепки. Чтобы хоть немного ее умотать ходила пешком с  девятого на первый этаж и с первого на девятый. Пока Буська была небольшая )) пока по ступенькам закарабкается уставала сильно, подросла .... энергии меньше на лестницу стало расходоваться. Слушалась только Диму, на меня начала огрызаться. В итоге приняли решение отдать ее охотнику. На постоянное место жительство в частный дом.

11 ноября на годовщину муж пригласил меня в кафе))) да не просто кафе а КотоКафе "Котейня".  Куда можно прийти с семьей, друзьями. Попить чаю с печенюшками, заказать еду, поиграть в различные настольные игры. И самое главное пообщаться с пушистыми сотрудниками:
И среди них мы нашли нашего, пушистого, ласкового, милого Шерлока)))
Шести киллограмовое чудо, мурчащее как трактор )))) 
Кстати не только с Шерлуней мы познакомились в Котейне, а так же с классной компанией таких же любителей котеек))) постоянно общаемся, посещаем кафе, это уже стало традицией.

Ну и еще одна моя любимица, мы нашли друг друга, и от нее я не в меньшем восторге - Пикачу. Урааааа! в мае мы купили мне мафынку! Как она мне помогает и выручает! Теперь не надо ни кого просить отвезти куда-либо, по работе не приходится стоять на остановках в ожидании транспорта))) Теперь создаю хорошее настроение в пробках)))

Мда много буквок написала. Будет еще и вторая часть, про рукоделие))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...